Гарантия на товар
Гарантия покупки официальной техники Bosch / Siemens
и надлежащим образом заполненный Гарантийный талон. На все товары предоставляется официальная гарантия 24 месяца
по всей территории Украины от завода изготовителя. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока
ремонт производится в авторизированном сервисном центре фирмы производителя бесплатно, при условии соблюдения
заводской инструкцией по эксплуатации.
компании ООО "БСХ Бытовая техника Украины" по телефону +38 044 490 2091
с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
Официальный импортер бытовой техники марок BOSCH и SIEMENS в Украине -
ООО "БСХ Бытовая Техника" 03124 Украина", г.Киев, ул.Радищева 10/14.
тел.: +38 044 4902095
bosch-home.com.ua
взяла на себя все обязанности (в том числе гарантийные), предусмотренные действующим
законодательством Украины для производителя товаров, импортируемых компанией.
В соответствии с действующим законодательством Украины на приборы, реализуемыми
ООО «БСХ Бытовая Техника», распространяются гарантийные обязательства, объем и
порядок применения которых приведены в гарантийном талоне, который прилагается к приборам.
Для того, чтобы проверить, что товар был официально импортируемый ООО «БСХ Бытовая Техника»
и распространяются гарантийные обязательства на приобретенный прибор,
Гарантийные обязательства производителя бытовой техники BOSCH / SIEMENS.
Уважаемые покупатели!
- Надлежащим образом оформленный гарантийный талон;
- Документ, подтверждающий факт приобретения прибора (кассовый чек, товарный чек, приходный кассовый ордер, расходная накладная и т.д.);
- Документ, удостоверяющий личность;
- Другие документы, предусмотренные законодательством.
- Не предоставление документов, указанных выше и / или прибора, по которому предъявляются требования;
- Выявление исправлений в гарантийном талоне;
- Невозможности идентифицировать устройство;
- Использование прибора не по назначению;
- Нарушение потребителем правил использования, транспортировки, подключения и хранения прибора;
- Представление потребителем заведомо ложной информации о факте наступления гарантийного случая;
- Умышленные действия или бездействие потребителя или третьих лиц, направленные на наступление гарантийного случае, а также небрежное подключением аппарата;
- Попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкости, домашних животных, насекомых или грызунов;
- Выявление факта вмешательства в конструкцию изделия лиц, не имеющих на это соответствующего разрешения производителя;
- Выявление повреждений прибора, вызванных ненадлежащим функционированием электросети, газопровода, сети водоснабжения и канализации, существенным негативным воздействием окружающей среды и наличии других факторов, не поддаются влиянию со стороны производителя;
- Выявление химических, механических, термических повреждений и коррозии на стеклянных, стеклокерамических, пластмассовых, резиновых и эмалированных или крашеных частях приборов, соответственно;
- Выявление выхода из строя механических и других защитных элементов приборов.
- Работ / услуг, которые выходят за рамки гарантийных обязательств производителя;
- Внесение изменений в конструкцию прибора с целью его приспособления к условиям, которые отличаются от действующих в стране, для которой это устройство было разработано, изготовлено и /или сертифицированы;
- Частей приборов, которые со временем изнашиваются, в том числе, но не исключительно: ножи и заостренные насадки кухонных комбайнов в случае их затупления; фильтры пылесосов, чайников, кофеварок; мешки пылесосов; щетки пылесосов с изношенной щетиной; батарейки, аккумуляторы и тому подобное; а также частям прибора, которые легко бьются: стекло, пластмасса, лампы;
- Работ, которые потребитель согласно инструкции по эксплуатации должен выполнять самостоятельно или за собственный счет, например обычный уход за приборами, чистки кофеварок и кофемашин, удаления накипи и т.д.;
- Изменения функциональных характеристик прибора, если имеющиеся функциональные характеристики соответствуют заявленным заводом-изготовителем.
Надлежащим основанием для удовлетворения требований потребителя является технический вывод сервисного центра.
Срок службы пылесосов и кухонных комбайнов составляет 10 лет;
Срок службы другой малой бытовой техники (мясорубок, универсальных розог, блендеров, универсальных измельчителей, миксеров, прессов для цитрусовых, соковыжималок, кофемолок, кофе-машин, кофеварок, фритюрниц, тостеров, электрических чайников, чайоварок, яйцеварок, фенов, плоек, массажеров, весов, утюгов, паровых станций, гладильно-сушильных машин, мобильных кондиционеров, водонагревателей, масляных радиаторов, приборов для сушки рук и т.д.) - 2 года.
В течение срока службы производитель гарантирует безопасность прибора при его использовании по назначению и с соблюдением правил, изложенных в эксплуатационной документации (в том числе, но не ограничиваясь, своевременным проведением технического обслуживания, а в случае необходимости, послегарантийный ремонт за счет потребителя).
- внесение в конструкцию прибора изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами;
- использование прибора не по назначению;
- повреждения прибора потребителем;
- нарушения потребителем правил эксплуатации прибора.
Дополнительная информация
Приборы обязательно должны быть заземлены. Не заземленные приборы являются потенциально опасными. Производитель не несет ответственности за ущерб, причиненный здоровью или имуществу потребителя, если он вызван несоблюдением норм установки или подключения прибора. Заполнение раздела «Сведения о установке» является обязательным и позволит определить виновника в случае выхода прибора из строя или причинения иного вреда.
Для установки и подключения прибора Вы можете воспользоваться услугами специалистов ближайшего сервисного центра. Вы можете также воспользоваться услугами продавца или любых других квалифицированных специалистов.
Транспортные расходы, услуги по подключению, установке и запуску оборудования, а также доставка прибора весом до 5 кг в уполномоченный сервисный центр в случае выхода его из строя осуществляются за счет потребителя, если иное не предусмотрено условиями продажи прибора торговой организацией.
Ложный вызов специалиста сервисного центра уплачивается потребителем.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя Украины», покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества:
-
обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. А так же должны быть сохранены:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки;
- заводская маркировка;
- документы на приобретение товара (кассовый чек, накладная);
- для возврата товара клиент осуществляет доставку на склад самовывоза за свой счет.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизированного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт, Гарантийный талон, Заключение сервисного центра, Кассовый или товарный чек.
Возврат денежных средств:
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 3 календарных дней после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.